https://forumstatic.ru/files/001b/ea/c7/47654.css?v=12 https://forumstatic.ru/files/001b/ea/c7/65143.css?v=47
wanted wanted wanted
finest finest finest

Edgezone

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Edgezone » Crossing point » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 31 страница 60 из 84

1

> ХОЧУ К ВАМ

Тема для дорогих гостей;
Если вы хотите присоединиться, но точно не знаете кем, или придумали концепт и хотели бы понять, насколько он будет востребован, или вам приглянулось несколько заявок из нужных персонажей, но появились вопросы - можете написать сюда и пообщаться с игроками напрямую.


Шаблон заявки свободный.

0

31

Доброго времени суток! Имею нетривиального персонажа в данной стилистике которого хотел бы адаптировать под ваш форум и надолго остановиться и играть у вас. Но перед этим хотел бы оговорить некоторые моменты с и нюансы с членами АМС в стороннем мессенджере. Если таковое возможно- заранее Спасибо! Телега @mad_plaz

0

32

Unit 105, здравствуйте. что-то не могу вас добавить. возможно, вам повезёт больше: @dendrem
пишите, отвечу на вопросы)

0

33

духхх, я тут сползал в сюжетный загашник и вспомнил, что мы когда-то всем "Макс-таком" ломали голову над сюжетной веткой для Кочевников/Стилетов. Сломали два ави, но придумали. В общем, если интересно, маякните в ЛС - расскажу.

Подпись автора

Выглядит как мудак, повадки дикие (c) Кайру Сато

0

34

духхх, если будут нужны проблемы с полицией - то обращайтесь, всегда готова помочь с этим.)

0

35

Здравствуйте, хотел узнать насколько актуально создавать персонажа соло(кибер-ниндзю), что работал на араасаку, но по ряду причин считался погибшим на операции, и спустя какое-то время приезжает в найт-сити(возможно по заказу) и будет ли смысл от него, в плане того найду ли я сооигроков на эпизод или даже целую арку?

0

36

Джек, здравствуйте. думаю, наши игроки ответят вам позже, соло у нас в достатке
а как админ могу ещё предложить (но ни в коем случае не настаиваю сменить концепт, это просто информация на подумать) роль фиксера - как раз потому что на проекте хватает наёмников, будет что и с кем играть
ну или не сбегать из корпорации, тогда можно будет играть и с соло, и с корпоратами)

+3

37

Джек, おはようございます!
Может быть, все же подумаете о возвращении в родную корпорацию?
Кибер-ниндзям я была бы точно рада)

+2

38

Ханако, я бы хотел обговорить некоторые детали, и я не против отыгрывать в составе компании арасаки, сможете написать мне в телеграмме @J6R93M1

0

39

Спасибо всем, кто откликнулся на мое сообщение) стукнусь к каждому в лс после того, как напишу анкету)

+3

40

духхх, вдохновения вам)

0

41

Джек написал(а):

Здравствуйте, хотел узнать насколько актуально создавать персонажа соло(кибер-ниндзю), что работал на араасаку, но по ряду причин считался погибшим на операции, и спустя какое-то время приезжает в найт-сити(возможно по заказу) и будет ли смысл от него, в плане того найду ли я сооигроков на эпизод или даже целую арку?

♂Welcome to the club, buddy♂

Подпись автора

A violet light colours my bed
Ghosts of the past traverse the highways in my head
Organic shell I ever shed
I see the world in neon red

0

42

Джек, привет, силач. Регнись и го ЛС. Телега для меня, к сожалению, не вариант.

+1

43

Часть информации скопирую из гостевой

А в плане персонажа — базовый концепт ближе к «звезда по контракту», то есть если бы не наличие голоса и внешних данных — быть бы ей технарем до старости лет, так как задатки и базовое обучение. Но кратная разница в оплате контракта свое дело делает.
Карьера «мелкой звездочки на подпевке» какое-то время, потом из-за конкуренции или просто черте-по-чему (это и в реальности было, емнип, что уж про отбитый с ноги в печень NC говорить) на выходе со студии «пшик» из баллончика в лицо чем-то начиная от едкого и заканчивая ядовитым (хотя и едкое могло спалить легкие).
Выбор из двух стульев — или дешевые протезы по страховке и «давайдосвиданья» или полу-кастом FBC с определенными сценическими ограничениями и контракт на максималках. С терапией и всем таким, потому что солистка вырывающая басисту позвоночник — вредно для имиджа группы. Спустя несколько лет карьера в этой роли накрылась, что логично, хотя вернуть основную часть вложенных корпой средств успела, и сейчас находится в «зависшем» положении околомедийной особы, нередко ошивающейся около себе подобных из «боевых» типов внутри корпы, и зарабатывающей на остатках былой славы в нестандартных случаях (добрый вечер, с вами ваша любимая Фея, и сегодня я в LiveFeed стримлю, как лезу на заброшенный завод на окраине города и рассказываю его историю, если мне или моему напарнику придется кого-то застрелить, то программа стрима автоматически это зацензурит, так что все происходящее child-friendly, чтобы отключить автоцензуру вам нужна подписка второго уровня. Ну, погнали!). Или просто выступить на каком-то мероприятии в роли живой музыки.
В целом, к прошлой работе персонаж относится в большей степени утилитарно, "работа и есть работа" , и попутно самоучится/заочно учится на что-то техническое.
Если настолку вспомнить, то в прошлом, это скорее «медиа», в настоящем — контуженный гибрид «медиа» и «техника».
«Железо/хром» в основном с упором на самозащиту. А вот в колбе на хвосте может быть и не просто перцовка, а голова большая в том числе из-за усиленной бронекапсулы для мозга, ага.

Кто:

Стремная штука из металлокерамики (или не очень стремная, в зависимости от вкусов)

https://i.gyazo.com/d0216e95fda6ac36eed3914e246a360b.jpg

Род деятельности: в прошлом - "корпоративное медиа" Raven Microcybernetics, в основном - брейндансы, обзоры/реклама на всякую кибернетику, возможно несколько выступлений со сцены на всяких концертах на вторых ролях.
Настоящее: да в целом, почти то же самое, только без продюссеров и допуска в места, куда раньше выписывали допуск для "инсайдерского репортажа". Вольное плавание - стримы из интересных заброшек с записью брейнданса оттуда же а еще брейнданс и стрим неожиданной перестрелки с мусорщиками под подписке 18+ . Если там подвернется что-то ценное и явно ничейное то "тихо стырить и уйти - называется найти", Всякие видеогайды по околотехническим темам - начиная от несложной и в целом, общедоступной для понимания электроники "актуального" технологического уровня и заканчивая всяким ретротеком из 1950-1960 в области аудио (тут если АМС согласится, что приемлемо). Последние, естественно, за копеечку от производителей компонентов для ламповой электроники - то, что персонажу это интересно, не значит, что на этом нельзя немного заработать. Естественно, что обзоры/реклама RMCшного добра никуда не ушли, просто вы уже не увидите их по телеку.
Короче говоря - заработок на медиасреде. С условием, что никакого "прона" - 50/50 "даже в шоубизнесе у некоторых есть принципы/это будет вредно для выстраиваемого образа".
В роли корпоративного медиа провела около 4-5 лет, в "полу-свободном" плавании где-то года 2-3
Возможные пересечения?
Из того что сразу приходит на ум - встреча на какой-то заброхе, или У нее оказалась какая-то железка, которая нужна вам, и объявление "куплю желтую гравицапу, срочно, дорого" попало на глаза. Или наоборот - ей нужна "не моральная, а огневая поддержка" в вылазке куда-то в задницу мира. Если хотите - ваш силуэт будет заблюрен программой даже на лайвстриме.

С кукушкой у персонажа более-менее неплохо, но есть форма "адреналиновой наркомании" - и когда она понимает, что "чайник скоро засвистит" - ищет способы это сбросить, начиная от визита в какой-то клуб, где почти всегда вечер кончается дракой, заканчивая прыжками с парашютом. (Последнее не всегда позволяют финансы, первое ее стремает тем, что у чайника может "сорвать крышку", так что выбор весьма неоднозначен). Тоже, потенциально, причина для случайной/не очень случайной встречи.

Отредактировано Redcap-3 (2024-08-24 14:14:56)

+3

44

Redcap-3, привет, чумба!
Концепт персонада классный. С таким ориентиром на медиа и современный контент-криэйшн можно очень много с кем найти пересечения. И точно можно что-нибудь замутить.
И всегда можно впасть в тотальную немилость и нацеплять на хвост врагов сунувшись глобально "не туда".
Я видела, что там какие-то выяснения по внешности шли в гостевой. Надеюсь, какой-то компромис найдете.
А так, у перса точно есть потенциал на веселую жизнь и игру.
Было бы еще прикольно увидеть какой-нибудь из твоих постов (потому что стиль игры зачастую тоже решает, наверняка знаешь), если пока еще думаешь, будешь или нет заморачиваться с написанием анкеты и так далее.

+1

45

Erna Heitinga написал(а):

Я видела, что там какие-то выяснения по внешности шли в гостевой. Надеюсь, какой-то компромис найдете.

Там основной момент был больше связан с тем, что для околобоевой (телохранитель) платформы дизайн не слишком подходящий.
Для околомедийной - вроде бы без проблемы, и тут (для меня сама по себе "роль" типа "медиа" не очень знакома, но мое видение персонажа в этом аспекте - "не призвание/смысл жизни/высшая цель а работа") как раз дизайн очень неплохо может сыграть в пользу - вспоминаем всяких айдолов, V-туберов, да даже Вокалоидов, блин.

Хотя, еще одно потенциально пересечение - кому-то надо узнать, насколько брейнданс подлинный. Начинка борга с связанными с их записью фичами + опыт в этой области могут быть полезны.

Техническая душнота

А вот, что часть выплачиваемых долгов - за вполне себе "уличный" хром, типа апгрейднутых гироскопов (с одной стороны - можно и а в акробатические номера на сцене поиграть, а с другой - устойчивость, несмотря на строение ног не особо страдает), распылитель/жало/горелка на хвосте (сменные капсулы, начиная от "перцовки" в 99% времени, и заканчивая ракетным топливом типа НДМГ (несимметричный диметилгидразин, если интересно для "особых случаев" - есть старенькая шутка, "человек чувствующий запах НДМГ уже мертв" - там даже пространственная формула выглядит проклято, она упячку танцует, и в режиме распылителя оно сожжет глаза-легкие-лицо, а в "горелке" - позволит срезать замок/решетку/прорезать заклинившую дверь авто). Вот про такие нюансы - фанатам знать не стоит. Пусть считают что на хвосте декоративный шип и "лампочка".
^
В целом, пакет штук позволяющих заставить пожалеть о решении того, кто считает легкой добычей. Не "боевой пакет", но и не "мне шокера хватит". И она не просто так боится, что ей может сорвать крышу.

Erna Heitinga написал(а):

Было бы еще прикольно увидеть какой-нибудь из твоих постов (потому что стиль игры зачастую тоже решает, наверняка знаешь), если пока еще думаешь, будешь или нет заморачиваться с написанием анкеты и так далее.

[симулятор воздушного боя, Sci-Fi]

Весело там у вас... Два к четырем - уже неплохо, и даже более чем. Еще бы знать, что происходит в остальных местах, где как минимум треть их команды?
"Летающий радар" все же выходит на рабочую высоту, и одновременно с этим, из "непонятной пакости" уходят сигнатуры ракет - бьют в слепую, по чужому наведению, не высовываясь. Умные. Но не по нам а в сторону "передовой группы", значит, качественного просвета у них нет.
- Браво, что с сигналами? Я ничего не вижу. - Сухой голос, владельцу явно около тридцати-тридцати пяти. Судя по всему - реально из "связистов". Ну и хорошо.
"Саламандра" и "Вортекс" - зачем этот штурмовой мутант тут, вообще? Он же для выжигания наземки и идиотов сунувшихся в ближний бой?- не разрывая построения пары идут над самой землей - ловить ракету никому не улыбается. А вот кто-то на передовой уже получил в хвост гостинец...
- Сектор ноль-три ноль-пять - чис... - Это Браво-лидер, на том самом "Вихре".
- Меня это не волнует, искать! - Резко прерывает его Альфа. - Эти уроды где-то там, каждый каньон на брюхе прочешите, глаз с сенсоров не спускать!
- Есть, командир... - Короткий и меланхоличный ответ Браво. Ну а что тут еще добавить? Там что-то определенно есть, а значит - ищем.
- Два... Три! Три контакта на сенсоре! - Браво-один, голос заметно моложе, вроде бы именно он тогда сказал, что "это может сработать".
Сигнатуры пока не определяются, но ситуация неудобная - обоих "Браво" зажали на сотне-двух высоты максимум, и они могут бить из каньона. Хотя "Жаткой" я бы похоронила одного-двоих там. Возможно вместе с "Браво", если они окажутся слишком близко...
- Работаем? - Запрос AWACS'у.
- Рано, пусть высунутся. Спокойно, Браво, я веду их. - Он сомневается, судя по тону, и это хорошо. Тут такой момент, что с одной стороны - "Браво" может на живца вытащить под наши ракеты этих сидельцев, но может сложится и так, что мы будем ждать, а их просто сжуют.
- Принято.
И ведь по факту - мы уже одни, пара "Вангардов", и зажатая "Браво". "Радар" не в счет, там только смарты вроде, а ими не отстреляться. А просрать AWACS нам нельзя.
- Они рядом, я их не вижу!
- Без паники! - Браво-лидер на секунду замолкает, когда сигнатуры противника начинают ощутимо плыть - что-то из РЭБ-систем, явно. - Осторожно!
Судя по векторным данным - прямой канал не работает, чертовы глушилки - "первый" пытается уйти от множественных ракет, похоже на смарты. С переменным успехом... Но вроде бы еще цел.
- Не могу стряхнуть!
- Спокойно, сейчас я его сниму! - И пара меток, наша и вражеская начинают вываливаться в сторону - "Вортекс" вблизи из-за дурной маневренности - настоящий кошмар для противника, слившего скорость. Метка противника спустя несколько секунд исчезает, но и "лидеру" досталось - теряет высоту и походу идет на аварийную.
- Браво, мать вашу! Что вас там происходит?! - Возникает в эфире "альфа", выведенный из себя помехами, которые, скорее всего, ему градусов двадцать обзора утопили в "снегу". Но всем как-то не до него... - Где доклад?!
- Не дай им оторваться! - Согласна, если сейчас дать им уйти, то мы получим почти тот же геморрой в каньонах, только разведки у нас больше не будет. Правда, если там именно "Гарпуны", или "Бродяги", то толку-то... "Саламандра" никогда не славилась игрой в кошки-мышки.
- У них преимущество в скорости! - И Браво-один это понимает.
Выдох в микрофон связи, и простая команда:
- Кило, разрешаю атаковать.
Разворот на восемнадцать градусов, немного в пикирование и начать набор скорости перед пуском.
- Принято. - И уже "напарнику" которого слышно было пару раз за все это время. - Наш выход.
Скорость с тысячи прыгает на отметку в две с лишним и достигает трех. Радарный комплекс на полную, поймать сигнатуру и начать "прожигать" ее датчиками. Сейчас нас видит минимум половина команды противника, и по таким "фонарям" можно без предварительных плясок бить. Почти одновременно с моим пуском появляются сообщения системы оповещения о ракетной атаке. Время подлета... еще терпит. Отправляю вторую пару РДД и начинаю спасать свою шкуру, заваливаясь набок и опуская нос.
Браво-лидер все же удачно садится, хотя и изодранным куском металла. В общем-то, мог бы и не выпендриваться, дернув катапульту, но посадить подбитую машину - своего рода "хороший понт". Сама грешна.
Кило-один ловит град стрелок одной из ракет, когда от AWACS'а приходит подтверждение о двух сбитых целях. Но полет ровный, может, еще цел.
- Кило-один, на связь, повторяю, на связь! - Через цифровой зум приближаю изображение. Десятки дыр в обшивке, нет, без шансов. - С... Зараза...
AWACS явно скомпрометирован, и хорошо если по его душу не летит что-то типа "Жатки" с ее сволочной системой наведения, почти не дающей выхлопа наружу. Браво почти что выбита - "Саламандра" скорее всего, почти разряжена, и добить ее несложно, с перехватчиками не лучше, один в полном минусе, второй - я - без легких ракет...
И они этим пользуются - сокращая разрыв пусками из слепых зон, пока AWACS пытается уйти в сторону... безуспешно. Кусок неба - тысяча двести, на тысячу двести и в два километра глубиной тонет в облаке огня. "Жатка". Кассетно-термобарическая боеголовка, предназначенная для расчистки растительности вместе с засевшими в ней на нехилой площади, и оказавшаяся на удивление эффективной в воздушном бою. Вышедшая на гиперзвук ракета разбрасывает распыляющие элементы, а потом, в конце "зоны поражения" детонирует воспламеняя смесь.
Горящий фюзеляж "летающего радара" вываливается из боковины облака и почти неуправляемо уходит к земле. За несколько километров до оной пилот выбрасывается на катапульте.
- AWACS'у крышка. Иду к вам. - Если эти "вы" еще останутся".

Пробник с давно уже помершей ролевки, персонаж - подросток из дворянской семьи, наследно занимавшейся вопросами госбезопасности в около космооперной "империи". Эх, далекий 2018й...

Вечернее солнце пробиваясь сквозь облака окрашивало небольшой зал в желто-оранжевые цвета. Хлоэя прикрыв рот рукой зевнула и несколько раз моргнув посмотрела на часы в нижней части экрана, занимавшего почти половину торцевой стены. До начала «семейного совета» остались всего лишь несколько минут.
Почему время тянется как резина когда чего-то ждешь? Впрочем, если я все сделаю правильно, дел с ними иметь особенно не придется, только если кому-то приспичит лично дотащится до меня. Что маловероятно. А если я крупно ошибусь, то будет уже не важно.
Потянувшись всем телом – пока была такая возможность – эзир одернула костюм и передвинула в мертвую зону камеры папку с личными делами. Последние два дня ушли на то, чтобы вместе с главой службы безопасности дома перерыть их и составить примерную схему того, какой будет расстановка сил в предстоящем дележе наследства и подобрать наиболее выгодные для девочки условия для диалога и порядок, в котором стоит пускать в дело заранее заготовленные козыри.
Ну и что, что получение чужой личной информации незаконно? Довольно скоро на меня скорее всего повесят что-нибудь посерьезнее, а пока всплывет такая мелочь как обращение к устаревшим год-два назад базам данных СБ с помощью личного кода уже умершего, да еще и замаскировав этот запрос… потом-то найдут ясное дело, а до плановой проверки никому и дела не будет.
Для правильно организации разговора понадобилось довольно много времени и усилий – пока Хлоэя вчитывалась в потоки текста, в зал полностью изменился – на смену светлым тонам и полированному металлу пришло лакированное дерево и темно-синий бархат. Во первых – обстановка стала скорее официальной, нежели рабочей, а во-вторых она более уверенно себя ощущала, что было не менее важно. С целью получить еще одно преимущество – за счет неожиданности – эзирке пришлось отказаться от привычных рубашек и брюк, одев практически идентичную флотской форму, с отсутствующими знаками различия и стянуть волосы в хвост, визуально накидывая себе пару-тройку лет возраста.
Когда чернота экрана сменилась изображением похожего зала с сидящими с одной стороны родственниками и нотариусом с другой, она уже стояла перед столом, заложив руки за спину. С внутренней улыбкой отметив несколько пар удивленно расширившихся глаз она приветственно склонила голову.
- Приветствую всех собравшихся и приношу свои извинения за невозможность присутствовать лично. Слишком много дел с документами относительно моего наследства свалилось на голову.
Правильно, с одной стороны – продемонстрировать уважение, а с другой – дать понять, что просто так я не отдам то, что принадлежит мне.
- Здравствуй, Хлоэя, мы понимаем как тебе тяжело сейчас, но именно по поводу наследства мы бы и хотели поговорить – Поднялась из-за стола средних лет эзирка, в богато украшенной одежде. – Пойми, мы бы хотели тебе помочь, но ты просто не отвечала на сообщения в последние несколько дней…
Тевианна Аргел, достаточно богата, считает себя опытной интриганкой, из-за безобидных но весьма дорогих хобби в ближайшие пару лет может оказаться в долгах. Видимо решила поправить финансовые дела. – Всплыло в памяти девочки. Судя по паре выразительных взглядов, брошенных на поднявшуюся, не одна она подумала о том же.
- Простите, но после похорон я неважно себя чувствовала. А потом, честно признаться просто ушла с головой в бумажные дела чтобы отвлечься. – Чуть дрогнувшим голосом произнесла Хлоэя.
Прости па, я знаю, что это цинично, но та срежиссированная истерика помогла мне выиграть пару дней. Ты сам говорил, что СБ это не та организация, которая гарантирует смерть от старости и дает право на проявление слабостей.
– Как только я закончила с домашними делами я сразу же вышла на связь. Еще раз скажу спасибо, что все так быстро собрались.
О том, что кое-кто рассчитывал застать ее в депрессии она упоминать не стала.
На этот раз поднялся уже мужчина в довольно строгом костюме, заставив девочку насторожится: на чьей стороне окажется Сирхиг прогнозировать было сложно, а его влияние на некоторых присутствующих могло сыграть немалую роль.
- Мы с твоей двоюродной тетей уже обсуждали это, но хотели бы узнать твое мнение – как ты смотришь на то, чтобы мы оформили опекунство? Это во многом тебе поможет, да и пока ты не совершеннолетняя и в полной мере распоряжаться имуществом не можешь…
- Простите что перебиваю вас, - Нотариус, который до этого момента молча листал электронныхе копии каких-то документов вступил в разговор. – Но в этом нет никакой необходимости, леди Хлоэя считается полностью дееспособной согласно обследованию психиатрической экспертизой и получила свидетельство о досрочном совершеннолетии на ее основании. Все желающие могут с ним ознакомится, у меня достаточно копий.
Что? Не ждал? Конечно, выяснить, что ко мне вчера вызывали трех психологов несложно, а вот выяснить зачем – особенно если подкрепить просьбу о молчании некоторой суммой, весьма сложно!
С точки зрения Хлоэи было удачей то, что один из самых главных аргументов был озвучен именно Сирхигом – удар по его авторитету много кому мог смешать планы и заставить сомневаться. А значит – совершать ошибки. Сейчас она с некоторым усилием сдерживала кривую, обнажающую клыки ухмылку, переводя взгляд с одного лица на другое. Предложение главы СБ дома о удаленных переговорах оказалось очень удачным – она не была уверена в том, что смогла бы так же уверенно держаться при личном общении, а сейчас на нее работали многие факторы, в том числе и время суток – к вечеру мыслительная активность естественным образом падает, что дает хоть и ничтожные, но преимущества. А для девочки не было особой разницы – таблеткой стимулятора больше, таблеткой меньше, последние два дня и так прошли без сна за бумажной работой. Которая теперь приносила свои плоды.
Поймавший ее взгляд немолодой эзир одетый в парадную флотскую форму усмехнулся и ободряюще кивнул головой.
Не дай им себя одолеть, Малявка! – Девочка словно вживую слышала в голове чуть насмешливый голос.
Она чуть наклонила голову на секунду прикрыв глаза.
Не сомневайся, Карст, я справлюсь.
Отрыв глаза она подошла к столу и оперлась на его край руками. Многие из присутствующих были не готовы к такому отпору и дальнейшее общение скорее всего представляло бы дипломатическое избиение младенцев. Впрочем, расслабляться Хлоэя не собиралась и подождав еще пару секунд начала вбивать гвозди в гробы чужих надежд.
- Итак, из-за того что возникла некая заминка, мне бы хотелось вернуть разговор в прежнее русло и поднять ряд вопросов…

персонаж - нечисть, "участковый по делам нечисти/сторож" в поселке, маскируясь под человека, околославянский фольклор, фентези.

Поздняя осень уже вступила в свои права, заставив опасть последнюю листву с деревьев и холодными, тяжелыми ливнями убеждала все живое в том, что лучше сейчас не высовываться на улицу. Дождь стучал по крышам уже не первый час и похоже планировал остаться еще и на всю ночь.
Закрыв за собой дверь, Алеска повесила насквозь промокший плащ на один из торчащих в стене деревянных крючков и отправила небольшую котомку в недолгий полет до стула. Еще минута ушла на то, чтобы стянуть сапоги и открыв дверь сбить с них грязь о порог. Внутри ее встретил взгляд домового, которого девушка в шутку величала Обормотом – за вечную лохматость и привычку бурчать что-то себе под нос. Он был частым гостем в этом небольшом домике на окраине Деревни. Сейчас лохмато-круглое нечто сидело на печке и неодобрительно смотрело на хозяйку.
В таких разговорах слова были не слишком-то и нужны.
- Ну и зачем дергаться было? Зашли бы они к тебе завтра за медом, ничего за ночь не случиться с этой мелочью пузатою, подумаешь, простуда…
Алеска чуть слышно фыркнула и наклонив голову на бок развела руки.
- Да ладно, можно подумать я тебя взяла и отправила к ним под дождь. Не убудет с меня.
Чуть подумав,  она прошла к печке, оставляя мокрые следы, и вытащив котелок налила в него воды и затолкала кипятиться. Распрямившись и бросив еще один взгляд на Обормота она махнула рукой в сторону стола, добавив
- Мне там каких-то гостинцев передали, садись что ли, за компанию.
В тряпичном мешочке оказались сахарные шарики с кусочками ягод – из засахарившегося меда выпаривали остаток воды и смешав с пастой из ягод скатывали в шарики и сушили. Чуть подумав, Алеска кинула один из них в кружку с облепиховым отваром и помешала его ложкой. Другой половине стола сидел домовой и с любопытством обнюхивал желто-красный комочек. Чуть помедлив, он надкусил его и подняв двумя руками вторую кружку с шумом всосал пахнущую летом жидкость. Следующие несколько минут прошли в молчании – Алеска думала о своем, а Обормот вообще не любил пустые разговоры. Ее размышления прервал любопытный голос.
- Ау, ты тут?
- Да тут я, тут, куда денусь, погода хреновая, вот и расклеилась малость.
Хоть себе-то не ври, Алеска, ладно? Ты же сходишь с ума когда не у дел. Когда не надо рывком уходить из-под удара чьей-то когтистой лапы, когда уши не ловят чье-то тяжелое дыхание, когда вокруг мир да покой. Когда твои мозги греются впустую.
Просто не умеешь быть не у дел и начинаешь хандрить.

А сейчас все живое словно ушло в спячку, и нечисть не была исключением. В такую погоду расклеивались подошвы сапог и мысли медленно текли сквозь дождь – вниз. Зачастую даже задумываться не хотелось – просто согреться. Придя к какому-то выводу Алеска ухмыльнулась забросив рот еще один шарик встала.
- Куда ее опять-то понесло? Ночь уже считай, дождь стеной… - Донеслось ей в спину бурчание домового.
Обувшись и накинув другой – более потрепанный и покрытый буро-зелеными разводами - плащ она отдала команду своему телу. По коже пробежала пурпурно-фиолетовая волна, с легким похрустыванием вытянулись кисти рук, превращаясь в жутковатого вида клешни. Обернувшись ожившая байка усмехнулась Обормоту во весь рот – теперь полный игольчато-острых зубов.
- Лучше уж сапоги чем я, верно?
Домовой вздохнул и прикрыв дверь вернулся к столу – не пропадать же горячему отвару?
Он так и не сумел понять это странное создание за четыре года знакомства, и не был уверен, что это того стоит – без загадок жизнь станет очень уж скучной вещью.

Ну, тип, как-то так.

Отредактировано Redcap-3 (2024-08-24 18:58:42)

+4

46

Всем привет! Я тут это, того самого, возможно присоединюсь к вам. Если анкету одобрят, конечно. И если осилю играть за нетранера в долговременной перспективе...
И ещё хотелось бы узнать - есть ли желающие на отыгрыш? Опять же, если анкету одобрят

Отредактировано Yang Yixuan (2024-08-29 13:43:14)

0

47

Особенно, конечно, интересно было бы сыграть вируальные кошки-мышки с кем-то из Сетевого Дозора или коллег, но с этим, как я вижу, не густо...

0

48

Мы предпочитаем насилие в мире физического мяса и объективной реальности.

Подпись автора

A violet light colours my bed
Ghosts of the past traverse the highways in my head
Organic shell I ever shed
I see the world in neon red

0

49

Yang Yixuan, приключений в сети обещать не могу, тут познания персонажа ограничены "если на голове нетраннера закипает чайник, то в воду в ванне надо высыпать еще ведро льда нет, не того который сетевой", но что-то околодетективное запилить попробовать - почему нет?

0

50

Haruko Kanawa,  ну, прикрывать соло я тоже могу. Находять, конечно, в уютном кресле за несколько километров.  https://i.imgur.com/Mz5Rs4O.png

Отредактировано Yang Yixuan (2024-08-29 16:57:52)

0

51

Loire, Что-то детективное звучит заманчиво! Есть какие-то идеи, сюжеты, которые хотелось бы отыграть? Сам-то я за любой движ.

0

52

Yang Yixuan, Поиск соигрока

0

53

Всем привет!
Я уже давно вынашиваю концепт персонажа, для которого, увы, так и не смогла найти подходящего места. Но решила, что, если не попробую у вас, то персонаж имеет риск умереть, так и не родившись. Кроме того, количество и качество сотрудников "Арасаки" у вас превосходит все самые смелые фантазии, и мне это нравится :) Мои комплименты, надеюсь, будущим коллегам.
Вкратце о персонаже: это сотрудница "Арасаки" из отдела разведки, которая, по легенде, уволилась из отдела финансов корпорации вследствие махинаций вышестоящего начальства. Когда разразился скандал и началось разбирательство, она предпочла спасти свою жизнь, пожертвовав карьерой в "Арасаке" и выплатив серьезную неустойку - хотя и не была замешана в этих махинациях и даже пыталась им противодействовать. Повторюсь: это все - красивая легенда, подготовленная специально для "Найт", куда корпоратка будет внедрена в рамках разведывательной деятельности.
Скажите, пожалуйста, будет ли интересен данный концепт в рамках игры на этом форуме? И найдутся ли игроки, которые поучаствуют вместе со мной в серии скандалов, расследований и серьезных интриг? :)

0

54

Asami, как представительница разведки НайтКорп, медленно прописывающая подготовку к схожей операции, только в адрес Арасаки, я, конечно, смеюсь, но хочу как минимум отметить свое желание сыграть с персонажем, оказавшемся в "Найт". :)
При необходимости готова отыграть под маской представителей контрразведки Найт или еще каких корпо из Найт. :)

+1

55

Asami, Приветствую.
Концепт интересный и без игры и предложений точно не останется. Могу вписаться на правах бывшего коллеги из аналогичного отдела. Возможно, мы даже могли бы быть друзьями. Если заинтересует, могу составить компанию во флешбеках, связанных с работой в Арасаке, а также почесать нервы в настоящем времени — уже на правах вора и изгоя корпорации.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/c7/89/t891250.gif

В небе вечернем
Солнце желал возродить
Уставший журавль.

Во рту мед, а в животе игла.

+2

56

Asami, приветствую вас.)
Ваш концепт очень интересен - мягко говоря. И у меня даже есть целый перечень предложений вплоть до полноценной сюжетной ветки и огромного количества взаимодействия. На перспективу, конечно.
Мой персонаж имеет, по форматам Арасаки, относительную, но довольно неплохую свободу действий. И у него довольно специфический, хотя и очень хорошо скрытый, взгляд на Арасаку. Агент Арасаки в Найт-корп может стать неоценимым источником информации о городе, а в оплату получить, во-первых, доверие (на корпоратский лад в атмосфере множества интриг), во-вторых, возможность тихого устранения кого-либо, или же встречную инфу. В зависимости от того, как разовьются события, и до чего мы можем дообсуждаться, может получиться очень серьёзный и даже драматичный сюжет. Особенно если в этот котёл примешаются те или иные чувства, от антагонизма до симпатии. А, может, и то, и другое. Я даже могу втянуть вас в косвенные действия после Арасаки или случайно скомпроментировать - или наоборот, помочь укрепить позиции в Найт доступными диверсанту способами. И всё это в режиме многоэтапных продуманных планов или интриг.
В общем, в зависимости от ваших задумок или хотелок можно сгенерировать множество сюжетов. У меня в голове завертелось множество возможных вариантов событий и ситуаций. Если интересует: регистрируйтесь, обсудим в лс.)

Подпись автора

https://i.imgur.com/1HL6txz.png

+2

57

Большое спасибо всем, кто отликнулся! Приятно удивлена такой оперативностью. Решено: остаюсь :)

Miranda Solheim, как представительница разведки "Арасаки", очень предвкушаю наше знакомство. Затачивайте коготки, коллега, легкой карьерной жизни я вам не обещаю ;)

Tsuru, у вас очень интересный персонаж. Но главное - его навыки. Думаю, я с вами свяжусь, как только напишу анкету :)

Aranami Sakado, благодарю за столь обширный ответ! Мне сразу нравится все, что вы предложили. Многоэтапные, продуманные планы и интриги - то, зачем разведчица уже много времени существует у меня в голове. Без драмы в таких историях никуда. Но и без собственного подручного диверсанта тоже ;)

+6

58

Kac написал(а):

Мотоциклы не принципиально, запросто можно заменить на машины
Может быть есть смысл заменить историю с мотоциклами и мотоклубами например на нелегальные гонки, систематические угоны машин для разбора на запчасти/перепродажи?

Вот я в это бы все прямо с удовольствием поиграл.
Мне в игре очень понравилось гоняться с Клэр, как раз в этих нелегальных гонках, и было бы здорово здесь то же поиграть это. Я же так понял, в Найт-сити эти стрит-рейсерские соревнования регулярные.
Ну и угоны, и все прочее. Если персонаж фиксер, то он может получать заказы на конкретные люксовые марки автомобилей, например, которые надо угнать.
И вообще, у меня тут идея супербизнеса с автомобилями родилась буквально полчаса назад. Подымемся, как хуй у подростка.

Короче, давай, приходи. Если что, можно в телеграмме списаться, или регайся и спишемся в ЛС

+2

59

Спасибо за обратную связь, которую я получил в другой ветке.
Я потихоньку начинаю создавать аккаунт и писать анкету на фиксера.
Если у кого-то есть идеи/предложения/пожелания в которых не хватает фиксера- дайте знать ;)
Вы клёвые.

0

60

Kac, вдохновения там, чум ) Если какие вопросы - тут всегда кто-то есть, обращайся )

Подпись автора

https://i.imgur.com/sJNLlCM.png

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Edgezone » Crossing point » Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно